Верить или нет в отзывы об авиакомпаниях

Зачем люди интересуются отзывами об авиакомпаниях? По моим наблюдениям, многие просто переживают насколько деликатно их доставят из аэропорта вылета в аэропорт прилета. Но все дело в том, что большинство отзывов очень субъективны и написаны на волне эмоций. И нередко позиция того или иного автора отзыва об авиакомпании, связана исключительно с особенностями его личного восприятия мира. Которое естественным образом обостряется в процессе путешествия. Возможно для многих стресс начинается уже со сбора чемоданов и переживаний за их сохранность. А для кого-то стресс начинается во время поездки на такси в аэропорт...

Поэтому всем, кто ищет отзывы об авиакомпаниях для принятия решения о выборе рейса, я бы не рекомендовал читать отзывы. Это только усилит ваши беспокойства и переживания перед путешествием. В конце концов, если авиакомпания допущена выполнять пассажирские перевозки значит она полностью соответствует жестким нормативам.

Также по своему личному опыту добавлю: не все зависит от самой авиакомпании, львиная доля заботы о пассажирах выполняется аэропортовыми службами. Еще до посадки в самолет вы имеете дело с сервисом, предоставляемым наземными службами. А большинство «объективных» отзывов об авиакомпаниях содержат общие оценки всего путешествия: от входа в аэропорт вылета до выхода из аэропорта назначения. И зачем вам эта мешанина из эмоций и оценок незнакомого вам человека?

Однажды мы всей семьей вылетали из питерского Пулково в Рим, с пересадкой в Хельсинки. Летели на самолетах авиакомпании Finnair, которая имеет отличную репутацию. Навряд ли можно найти плохие отзывы об авиакомпании Finnair, заслуживающие внимания. Но...

Уже на промежуточном этапе путешествия, в аэропорту Хельсинки стало понятно, что с нашей детской коляской мы можем больше не увидится. Мы планировали ее использовать в Хельсинки так как вылетали в Рим на следующий день. Сдавая ее у трапа самолета, мы надеялись получить ее в целости и сохранности по прилету в Хельсинки.

И тут в дело вступают работники аэропортов. Может быть в Пулково нашу коляску не так загрузили, а может и в Хельсинки её решили прямиком отправить в Рим. В итоге, по факту мы получили коляску в Риме: без колеса, с трещиной и только после личного обращения к багажной службе. Вот отличный эмоциональный повод написать отзыв об авиакомпании Finnair. А нет ведь, Finnair возьми и компенсируй нам полную стоимость коляски. Да еще довольно быстро, и без лишних проволочек.

К сожалению многие вопросы ответственности авиакомпаний, не лежат в зоне их прямой деятельности. Они связаны с работой наземных, аэропортовых служб. А те, как вы понимаете не являются частью авиакомпаний и работают на своем уровне качества. Поэтому думайте и надейтесь на хорошее, а отзывы об авиакомпаниях оставьте другим. Главное, что у вас есть отличная возможность найти и купить дешевые авиабилеты прямо сейчас. Счастливого полета!