Новый Добролет – лоукостер «Победа»: высокие продажи билетов

Долгожданный старт продаж билетов на рейсы нового Добролета принес свои первые плоды создателям – авиакомпании «Аэрофлот» и ее акционерам. Уже за первые 12 часов продажа билетов под брендом «Победа», составила 7000 мест по всем шести направлениям полетов. Сам Добролет – первая версия лоукостера созданного Аэрофлотом, смог продать на своем официальном сайте около 4000 билетов за те же первые 12 часов работы. Столь высокие показатели продаж билетов Победы, вероятно связаны с гораздо большим количеством направлений полетов новой авиакомпании. Дополнительным стимулом для покупок билетов на внутренние рейсы, является общая полито-экономическая ситуация. Значительное количество самостоятельных путешественников сейчас делают выбор в пользу внутреннего туризма, предпочитая отдыхать в стабильной рублевой зоне. Насколько действительно сильна эта тенденция можно будет судить по итогам статистики поисков билетов на самолет в преддверии новогодних каникул.

Сейчас все еще можно найти выгодные цены на рейсы авиакомпаний по традиционным для новогоднего отдыха направлениям. Бронируйте билеты на самолет заранее – это позволит вам максимально застраховаться от повышения цен.